Что такое объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование (ООП) ⏤ это парадигма программирования, которая позволяет структурировать программу как набор взаимосвязанных объектов, каждый из которых имеет свои данные и методы.​

В ООП основными концепциями являются классы и объекты.​ Класс ⸺ это шаблон, который определяет состояние и поведение объектов данного класса.​ Он содержит определения переменных (полей) и функций (методов), которые могут быть свойственными объектам данного класса.

Объект ⏤ это экземпляр класса, созданный на основе его определения. Каждый объект имеет свои собственные значения полей и может вызывать методы своего класса.​

Преимущества ООП⁚

  • Модульность⁚ программа разбивается на независимые объекты, что облегчает понимание и сопровождение кода.
  • Инкапсуляция⁚ объекты скрывают свои внутренние детали, предоставляя только интерфейс для взаимодействия.​
  • Наследование⁚ классы могут наследовать свойства и методы других классов, что позволяет повторно использовать код и создавать иерархии объектов.​
  • Полиморфизм⁚ объекты могут иметь разные формы, при этом выполнять одинаковые действия.​ Это позволяет работать с объектами общего класса, не завися от их конкретной реализации.

ООП является основой для многих языков программирования, таких как Java, C++, Python и др.​ Оно позволяет разработчикам создавать более понятный, гибкий, масштабируемый и повторно используемый код.​

В зависимости от размера окна дисплея существует два подхода к адаптивной верстке. Сначала мобильные устройства, потом настольные компьютеры.

Mobile first создает и адаптирует макет с маленького экрана на большой экран

Настольные компьютеры первыми подписываются на большие экраны и приложения

На практике mobile first встречается реже, чем desktop first, поэтому обычно сначала разрабатывается дизайн для больших экранов, а затем с помощью @media-запросов корректируется макет для маленьких экранов с использованием точек остановки.

Приложение @Media регистрируется в файле CSS следующим образом

Разница в 0,02px необходима для того, чтобы приложение @media не пересекалось. Таким образом, нет никакой разницы между двумя разными приложениями @media в одно и то же время.

Содержание
  1. Crossfilter
  2. Дополнительные возможности JpGraph
  3. Что не так с процедурным программированием
  4. Как это стало возможным?
  5. Создайте свой собственный оценщик ML
  6. Структура ООП
  7. Объекты и классы
  8. Свойства и методы
  9. HTML верстка и анализ содержания сайта
  10. Решение для хрупкого базового класса
  11. Дополнительно
  12. портфолио
  13. Дороги / стены:.
  14. Столы:.
  15. Экраны:.
  16. Минусы инфографики
  17. Область просмотра (viewport)
  18. 2.2. Что такое класс?
  19. Tangled
  20. В помощь дизайнеру: сервисы, плагины программ, полезные ресурсы
  21. Услуги по созданию диаграмм, графиков и приборных панелей
  22. Наследование классов
  23. Аннуитеты.
  24. Пример.
  25. Плюсы и минусы ООП
  26. Что такое классы и объекты:
  27. Классы в PHP 7:.
  28. Объекты в PHP 7:.
  29. Преимущества ООП
  30. Совместная.
  31. Гибкость.
  32. Экономьте время.
  33. Создание классов
  34. Пример.
  35. Базовые принципы визуализации
  36. 1. ясность данных
  37. 2. уменьшить визуальный шум
  38. 3. графика и текст — это одно и то же
  39. Обнаруживаемые особенности с первого взгляда
  40. Столбиковая диаграмма и гистограмма — в чем разница?
  41. Временная диаграмма (график времени)
  42. Цветочные диаграммы (процедурные диаграммы визуализации)
  43. Живопись.
  44. Карты и диаграммы
  45. Инфографика
  46. Что такое ООП (объектно-ориентированное программирование)?

Crossfilter

Поведение кросс-фильтра: ограничение диапазона ввода произвольным графом влияет на все данные.

Это отличный инструмент для инструментальных таблиц или других интерактивных инструментов с большим количеством данных.

Диаграммы и графики становятся интерактивными виджетами GUI, когда они представлены с помощью более сложных инструментов, позволяющих людям просматривать данные. Библиотека CrossFilter JavaScript может быть как первой, так и второй библиотекой. Помимо отображения данных, вы также можете увидеть, как другие связанные графики реагируют на ограничение диапазона данных.

Дополнительные возможности JpGraph

JPGRAPH (http://www.aditus.nu/jpgraph/) — это объективная библиотека PHP, которая позволяет легко создавать графические качества, используя минимальный код. Эта статья представляет собой семинар по некоторым дополнительным возможностям библиотеки JPGRAPH.

* Общая методология разработки сценариев с использованием jpgraph? * Последовательный процесс разработки графиков (а не просто представление конечного результата); Навигация.

Чтобы начать работу с jpgraph, необходимо загрузить исходный код, доступный по адресу http: //www.aditus.nu/jpgraph/jpdownload.php.

Что не так с процедурным программированием

Процедурный план идеально работает с простыми программами, которые могут решать все задачи с помощью примерно 12 функций. Функции являются чистыми, взаимодействуют друг с другом, и данные могут передаваться от одной функции к другой.

Что такое объектно-ориентированное программирование

Затем приходит менеджер по продукту и говорит: "Я хочу, чтобы пользователь точно знал, в чем заключается ошибка при вводе адреса электронной почты". Теперь вы должны сообщить им в функции не только false, но и привести код ошибки. Например, если в адресе допущена опечатка, код будет 01, если адрес является спамом, код будет 02 и т.д. на. Его легко наносить.

Введите эту функцию, чтобы изменить ее поведение. Он генерирует код ошибки вместо true -false, который записывается как 'OK', если ошибок нет.

После этого код разрушается. Все 10 точек, ожидающих от контроллера true или false, становятся "OK" и поэтому разрушаются.

Что такое объектно-ориентированное программирование

Теперь вы должны это сделать:.

  • Переписать все функции и научить контроллер адреса понимать новый адрес
  • Или переписать сам адресный аналитик, чтобы он был совместим со старым, но каким-то образом создать код ошибки в нужной точке.
  • Или напишите новый лагер, который выдает код ошибки, и используйте старый лагер на старом сиденье.

Конечно, этот проект можно завершить за час или два.

Но теперь представьте, что у вас сотни таких функций. И вам приходится вносить в них десятки изменений каждый день. И с каждым изменением элементы обычно работают более сложным образом и производят более сложные эффекты. И каждое изменение в одном месте ломает остальные три части. В итоге вы получаете десятки клонированных функций.

Это называется "спагетти кода", и для борьбы с этим был придуман очевидный план.

Что такое объектно-ориентированное программирование

Как это стало возможным?

Это стало возможным благодаря тому, что он преодолел индивидуальные различия, рассмотрел линейный рефлюкс как процесс высокого уровня и определил основные функции, которые должны быть выполнены, и какие важные параметры должны информировать пользователя.

Были созданы классы высокого уровня, называемые "классами". Все эти, казалось бы, разные функции могут быть сгруппированы вместе для облегчения учета и простоты использования.

После знакомства с этим классом из библиотеки нам оставалось только создать кейс для класса. Мы назвали это так. Все функции, сгруппированные по классам, теперь доступны через этот новый кейс.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Обработка фото в стиле аниме онлайн

Если вас не устраивают некоторые реализации внутренних функций, вы можете обработать и переопределить их в главном классе после изменения. Изменяется только внутренний код операции, больше ничего.

Вы видите, насколько это разумно и расширяемо?

Создайте свой собственный оценщик ML

Традиционное введение в ООП содержит множество примеров с использованием классов, таких как животные, спорт, геометрические фигуры и т.д.

Однако если вы занимаетесь изучением данных, почему бы не проиллюстрировать концепцию на примере объекта, который вы используете каждый день в своем коде, подобно объекту библиотеки SCIKIT -LEARN, показанному на рисунке выше.

Структура ООП

Объекты и классы

Чтобы упростить код, программы делятся на независимые разделы (объекты). В реальной жизни это столы, чашки, люди, книги, здания и т.д. В программировании объекты — это структуры данных: пользователи, кнопки, сообщения. Они могут иметь такие качества, как цвет, содержание, реальные объекты, такие как имена пользователей и т.д. Существуют также классы для объединения объектов с похожими свойствами.

Классы — это "стандарты" для объектов, описывающие их свойства. Различные похожие объекты, например, различные профили пользователей, имеют одинаковую структуру и поэтому принадлежат к одному классу. Каждый объект является частным случаем класса.

Соотношения помогают понять, что такое ООП.

  • Концепция разработчика — это класс.
  • Конкретный Иван-программист — это объект, принадлежащий к классу 'программист' (класс case).
  • Зарплата, трудовые обязанности, изученная технология и положение в компании — это свойства, которыми обладают все объекты класса "программист", включая IVAN. Разные объекты имеют разные свойства; зарплата и трудовые обязательства Ивана отличаются от зарплаты и трудовых обязательств другой программистки, Мисс.

Свойства и методы

Объект — это набор переменных и функций, как в традиционном функциональном программировании. Переменные и функции — их свойства.

  • Функции — это конкретные характеристики объекта, такие как переменные, цвета полей или имена пользователей.
  • Методы — это функции, описанные внутри объекта или класса. Они связаны с конкретным объектом и могут взаимодействовать с другими частями кода.

Что такое объектно-ориентированное программирование

В качестве примера можно привести объекты, классы, свойства и методы ООП

HTML верстка и анализ содержания сайта

Информация, размещенная в этом блоке, используется оптимизаторами для контроля содержания главной страницы, ссылок, фреймов, графики и количества тестовых объемов для определения "тошноты" страницы. Использование flash-элементов может быть проанализировано для выявления признаков сайта (микроформаты и Doctype).

iframe — плавающая рамка внутри обычного документа, которая позволяет загружать другие независимые документы в область определенного размера.

Flash — это мультимедийная платформа компании для создания онлайн-приложений или мультимедийных презентаций. Он широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также для воспроизведения видео- и аудиозаписей на веб-сайтах.

Микроморфы — это метод семантической информационной маркировки различных сущностей (событий, организаций, людей, продуктов и т.д.) на сайте с помощью стандартных элементов HTML (или XHTML).

Решение для хрупкого базового класса

Опять же, сдерживание и делегирование спасены.

Программирование "белого ящика" с программированием "черного ящика" с использованием сдерживания и делегирования. При планировании "белого ящика" необходимо знать реализацию базового класса.

При планировании "черного ящика" вы совершенно не знаете его реализации, поскольку не можете преодолеть одну из его особенностей и вставить код в базовый класс. Он заботится только об интерфейсе.

При повторном использовании кода генетика должна стать отличным подспорьем.

Объективный язык не способствует созданию сдерживания и делегирования. Он был создан для облегчения наследственности.

Если вы похожи на меня, вам интересно, как используется наследственность.

Но самое главное, она подрывает веру в силу классификации через иерархию.

Дополнительно

Некоторая информация об адаптивной планировке

Вопросы о размере области просмотра @media, ширине или высоте, обычно используются нечасто.

Запросы @media требуют стилей от 576px до 767.98px только для экранов планшетов, например.

Стили, определенные в таких @media-запросах, применяются только при соблюдении всех условий

Можно одновременно определять свойства для многих различных условий. Такие @media-запросы выполняются, если выполняется хотя бы одно из указанных условий, например, если экран меньше 575,98px, но больше 1440px.

Для упрощения адаптивной разметки рекомендуется использовать FlexBox и сетки.

Рекомендуется стараться использовать относительные цены вместо фиксированных (например, %, VW, VH, EM, REM).

портфолио

Дороги / стены:.

  • 'Колизей' — вывеска, стендовый календарь.
  • Плакаты: Helena Ellenge + Cadillac, Pereobillage Project, Native Side, Keller's Beer.
  • Новогодние плакаты:.
  • Знамя: Хелена Эланж (, )

Столы:.

  • ОАО "Памятный японский "Комплекс".
  • Synergy S.A. — Годовой отчет.
  • 'ПромВест — Страхование' — Брошюра.
  • Дом моды Helena Elange — каталог, пригласительные билеты, DVD, рекламный модуль
  • 'Колизей' — подарочные сертификаты.
  • Различные открытки

Экраны:.

  • Сайт Находка Ре
  • Чат 'Американская девочка'
  • Веб-сайт автосервиса "Фортуна
  • Расположение базы отдыха "Спокойная бухта
  • Веб-сайт компании Design Build Solutions (Канада)
  • Сайт журнала "САМОСТРОЙ
  • Веб-сайт NTS+
  • 3D реконструкция памятников
  • Список CD Ничиха, Арома, Декория

Минусы инфографики

Как и любой другой метод, он имеет свои недостатки.

Первый недостаток инфографики заключается в том, что она не очень дешевая. Написать текст или списки обычно гораздо проще, дешевле и быстрее, чем найти нужные изображения и грамотно их скомбинировать. Кроме того, создание хорошей инфографики требует творческого подхода и дизайнерского мышления. Вам необходимо понять, как ваша аудитория понимает эту графическую информацию, и оценить результаты.

Второй недостаток заключается в том, что при таком красочном способе подачи материала люди могут воспринимать информацию как менее серьезную.

Есть решение: сфокусируйте внимание аудитории на важности того, что вы сообщаете.

Третий недостаток заключается в том, что инфографика почти всегда схематична, обобщена и упрощена.

Область просмотра (viewport)

Проекционное окно — это основная часть браузера, в которой отображается содержимое.

Для правильной обработки запросов @media на мобильных устройствах необходимо добавить специальные мета-метки

Мета-метки отвечают за размер поля просмотра и масштаб страницы на мобильных устройствах.

Мета-метки могут быть размещены в HTML-файле в следующих разделах

Добавьте свойства мета-ярлыков, указав необходимые свойства через запятую

— Область просмотра равна ширине мобильного устройства

— Установите масштаб страницы при первой загрузке

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Способы повышения производительности и безопасности сайта

Этих качеств достаточно, чтобы приложение @media корректно работало на мобильных устройствах

Мета-метки имеют дополнительные свойства, которые могут быть добавлены к функциональности

— Устанавливает максимальное значение наклона

— Устанавливает минимальное значение наклона

— Исправляет окно отображения браузера Safari на iOS

2.2. Что такое класс?

Класс можно рассматривать как план, который может создать необходимое количество объектов.

Вы получаете класс с двумя полями данных или переменными момента и состоянием объекта. Это всего лишь план и не относится к конкретному месту, но вы можете использовать его для создания объектов (или случаев), представляющих любое из них.

В следующем примере мы создали два объекта и использовали создателя для предоставления отдельных свойств.

(Продолжайте использовать Java)

Tangled

Tangle создает сложную интерактивную графику.

Изменения в одном месте влияют на данные во всех связанных диаграммах. Существует обратная связь в реальном времени, которая позволяет углубляться в сложные задачи.

Границы между контентом и элементами управления становятся все более запутанными и размытыми. При описании сложных взаимодействий или уравнений можно корректировать входные значения, чтобы увидеть уже импортированные результаты. Это дает ощущение контроля и является отличным способом изучения данных. Переменные можно переносить и депонировать для увеличения или уменьшения цен и автоматического обновления диаграммы. Результаты просто волшебные.

В помощь дизайнеру: сервисы, плагины программ, полезные ресурсы

Отличный бонус — обмен полезными инструментами, помогающими визуализировать. Изучайте и используйте.

Услуги по созданию диаграмм, графиков и приборных панелей

  • infogr.am.
  • Креатив.
  • FusionTables
  • FusionCharts.
  • Визуализация бесплатно
  • Tabeauupublic
  • sisense
  • Баим
  • ICHARTS
  • Заговор
  • DATHEHERO
  • dygraphs
  • INSTANTATLAS
  • показать
  • rawgraphs
  • расписание
  • wolframalfa
  • jpgraph
  • Диаграммы Google
  • Google Data Studio
  • Powerbuy
  • Корзина
  • Чартблок
  • DataDeck
  • qlikview
  • R Studio
  • Visual.ly
  • Tangled
  • ICHARTS
  • OWOX BI Smart Data

Услуги по созданию инфографики

Библиотека JavaScript

  • dygraphs
  • D3.js
  • Брошюры
  • Highchart
  • chart.js
  • jqplot
  • zingchart
  • JavaScriptInfovovistoolkit

Плагины

  • Диаграмма (плагин для эскизов)
  • (Дополнительно для отображения в figma)
  • (Визуализация данных добавлена в figma)
  • (изображает связи между объектами в figma — добавлено)
  • Псевдонимы (добавляются к 3D изображению в Photoshop)
  • ElectricalImage (дополнительно к 3D-изображению Photoshop)
  • SoftImage (добавление к 3D изображению Photoshop)

Рекомендации по визуализации

  • Техники визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию с помощью простых картинок", Натан Яу.
  • R Graphics Cookbook, Уинстон Чан.
  • 'Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении", Дэвид МакКэндлесс
  • Визуализация данных, Бен Фрай.
  • Визуальное представление количественной информации, Эдвард Тофти
  • Принципы католического дизайна", Уильям Лидвелл.

Наследование классов

Вместо того чтобы начинать с нуля, вы можете создать класс, который генерируется из существующего класса, сообщив о родительском классе в скобках после имени нового класса.

Дочерние классы наследуют свойства родительского класса и могут использовать эти свойства так, как если бы они были определены в дочернем классе. Дочерние классы также могут обходить данные и методы родительского класса.

Аннуитеты.

Производные классы описываются так же, как и родительские, но после имени класса приводится список наследуемых базовых классов

Пример.

При выполнении приведенного выше кода получаются следующие результаты

Аналогично, несколькими родительскими классами можно управлять следующим образом

Issubclass() или isInstance() можно использовать для проверки связи между двумя классами и случаями.

  • IssubClass (Subclass, VIR) Булева функция, возвращающая true, если данный подкласс действительно является подклассом VIR.
  • isInstance (Object, Class) Булева функция возвращает true, если OBJ является экземпляром класса класса или экземпляром подкласса класса

Плюсы и минусы ООП

Большинство современных разработчиков используют этот подход, поскольку объектное программирование имеет много преимуществ.

  1. Визуально код проще и легче читается. Если все анализируется по объектам и существует четкий набор правил, можно быстро понять, за что отвечает каждый объект и что он собой представляет.
  2. Это не идентичный код. В обычном программировании, если одна функция измеряет два символа в одномерной таблице, а другая функция — в двумерной таблице, то существует самый большой кусок идентичного кода. В ООП это решается наследственностью.
  3. Сложные программы пишутся более простым способом. Каждая большая программа может быть разбита на множество блоков, которые можно слегка дополнять, и каждый блок может быть выполнен подробно, по очереди.
  4. Скорость записи увеличивается. Сначала можно быстро создать необходимые элементы программы и получить минимально функциональный оригинал.

Теперь о недостатках:.

  1. Сложность в понимании и запуске. Подход ООП намного сложнее, чем традиционное процедурное планирование. Прежде чем писать код, необходимо знать много теории.
  2. Требуется больше памяти. Объекты ООП состоят из данных, взаимосвязей, методов и т.д., которые требуют гораздо больше памяти, чем простые переменные.
  3. Производительность кода может быть ниже. Из-за особенностей подхода некоторые вещи могут оказаться сложнее, чем могли бы быть. Поэтому программы ООП выполняются медленнее процедурных программ (хотя при нынешней мощности процессоров это не особенно важно).

Что такое классы и объекты:

Прежде чем мы перейдем к тому, как работать с классами и объектами, что это такое?

Классы в PHP 7:.

Сначала мы расскажем вам, что такое класс.

Классы — это абстрактные типы данных в языке программирования, такие как арифметические типы или строковые типы, и являются одним из наиболее важных, но не менее важным элементом OEP.

Больше о занятиях сказать нечего.

Объекты в PHP 7:.

Объект в PHP 7 или других языках — это сущность, обладающая некоторыми свойствами (properties) и способностью выполнять действия (methods), которые выполняются определенным классом или объектами, принадлежащими классу. .

Так, например, класс — это автомобиль, а Mercedes — это объект класса car.

Преимущества ООП

Совместная.

Очевидный подход делает код более структурированным и более простым для понимания посторонним. Наем объектов снижает количество ошибок и ускоряет рост с увеличением числа разработчиков, поскольку каждый может работать независимо.

Гибкость.

Код ООП легко развивать, дополнять и изменять. Это обеспечивается независимой и четкой структурой. Взаимодействие с объектами, а не с логикой, делает код более понятным. Нет необходимости вникать в методы изменения программного обеспечения. Благодаря полиморфизму вы можете быстро адаптировать код к рабочим требованиям без необходимости объяснять новые объекты и функции.

Экономьте время.

Элиминация, полиморфизм и наследуемость позволяют избежать написания одного и того же кода снова и снова. Это ускоряет разработку нового программного обеспечения. Интерфейсы и классы ООП можно легко преобразовать в библиотекоподобные структуры, которые можно повторно использовать в новых проектах. ООП также экономит время на обслуживание и модификацию приложений.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как установить и использовать Ruby в Windows.

Создание классов

Операторы классов создают новые определения классов. Имя класса следует сразу за ключевым словом class, за которым следуют верхняя и нижняя точки.

  • Класс имеет строку документации, доступ к которой можно получить через имя класса . __ doc__ для доступа к нему.
  • Class_suite состоит из деталей членов класса, функций данных и всех утверждений, определяющих работу.

Пример.

Ниже приведен пример простого класса Python

  • Переменная EmpCount — это переменная класса, значение которой является общим для всех случаев класса. К нему можно получить доступ как к emplice.empcount внутри или вне класса.
  • Первый метод __init __() — это специальный метод, называемый создателем класса или методом инициализации, который Python вызывает при создании нового экземпляра класса.
  • Остальные методы класса показаны как обычные функции, за исключением того, что первым аргументом каждого метода является self. Python добавляет самоаргумент в список за вас — вам не нужно включать его при вызове метода.

Базовые принципы визуализации

Чтобы перформанс действительно работал, здесь, как и везде, нужно соблюдать правила.

Существует несколько правил, сформулированных экономистом и экспертом по визуализации и представлению данных Джоном Швабишем

1. ясность данных

Что такое объектно-ориентированное программирование

Люди, стоящие за графикой в выставках и статьях блога, в первую очередь интересуются историей. График состоит из различных данных (числа, даты, имена). Однако это не означает, что вам нужно разместить все имеющиеся у вас данные одновременно. Не перегружайте график лишней информацией — желательно меньше, но чтобы данные были проверяемыми и понятными.

2. уменьшить визуальный шум

Что такое объектно-ориентированное программирование

Избегайте визуального шума — темных или тяжелых линий сетки, ненужных значков и ярлыков, большого количества текста, теней и наклонов, чрезмерной интенсивности.

3. графика и текст — это одно и то же

Что такое объектно-ориентированное программирование

Очень распространен "эффект слайд-шоу", когда текст вызывается отдельно, если системы разделены. Однако это не очень хорошая идея — необходимо, чтобы графика и текст дополняли друг друга. По этой причине меморандум, объясняющий важность линии, стержня или точки, следует помещать непосредственно в конце графика или линии.

Обнаруживаемые особенности с первого взгляда

Что такое объектно-ориентированное программирование

Мы бессознательно усваиваем информацию о мире. Есть несколько визуальных особенностей (форма, контраст), которые остаются хорошо заметными на наших подводных лодках. Их можно увидеть и распознать с первого взгляда, не глядя на изображение. Однако эти характеристики ограничены — сначала наш мозг считывает то, что ему известно, а затем формирует полную картину. И это необходимо учитывать при работе с визуализациями.

Столбиковая диаграмма и гистограмма — в чем разница?

Оба этих типа графиков часто путают, поскольку они оба состоят из столбцов. Однако есть и различия, и что более важно.

Гистограммы показывают, как распределены данные за определенный период времени. Вертикальная ось этого графика относится к частоте, а горизонтальная — к пространству или периоду.

Напротив, гистограмма не имеет ничего общего с непрерывным пространством. Здесь все удилища находятся в отдельной категории.

Так, например, если вы хотите сравнить количество рыночных мест за разные годы, лучше использовать столбчатую диаграмму. Однако если вы хотите узнать, сколько ($10 -100 $, $101 -200) вы хотите использовать, используйте гистограмму.

Что такое объектно-ориентированное программирование

Гистограмма

Что такое объектно-ориентированное программирование

Гистограмма

Временная диаграмма (график времени)

Показывает, как данные распределены во времени. Вы можете визуализировать хронологический порядок событий или показать, сколько времени требуется вашей команде для завершения определенного проекта.

Что такое объектно-ориентированное программирование

Диаграмма Ганта

Что такое объектно-ориентированное программирование

Таблица расписания

Цветочные диаграммы (процедурные диаграммы визуализации)

Показывает процесс, состоящий из последовательности действий или шагов, а также взаимосвязь или структуру данных между ними. Содержит один или несколько сценариев.

Что такое объектно-ориентированное программирование

Блок-схема

Что такое объектно-ориентированное программирование

Диаграмма Санки

Что такое объектно-ориентированное программирование

Мозговой штурм

Что такое объектно-ориентированное программирование

Дендральная диаграмма

Живопись.

Сравнивает значения набора данных, но отображает их в виде таблицы, а не простой диаграммы.

Что такое объектно-ориентированное программирование

Календарь

Что такое объектно-ориентированное программирование

Точечная диаграмма

Что такое объектно-ориентированное программирование

Тепловые карты (таблицы)

Что такое объектно-ориентированное программирование

Карты деревьев

Что такое объектно-ориентированное программирование

Расписание

Карты и диаграммы

Они показывают, как данные зависят от географии или архитектуры местности.

Помимо самих карт, имеются также картографические схемы. Чем они отличаются? Карты просто показывают географические точки на местности, а бумажные линии показывают интенсивность индекса для конкретной области (показаны в основном цветом). Картографирование можно использовать для отображения любой информации, от плотности населения до частоты использования всех районов страны.

Что такое объектно-ориентированное программирование

Карта пузырьков

Что такое объектно-ориентированное программирование

Фоновая карта (прыжок)

Что такое объектно-ориентированное программирование

Карты взаимоотношений

Что такое объектно-ориентированное программирование

Карты потоков

Что такое объектно-ориентированное программирование

Карта точек

Что такое объектно-ориентированное программирование

Карта поздравлений Яндекса с московским трафиком

Инфографика

Инфографика относится к журналистике данных, в которой графики и диаграммы иллюстрируют факты о конкретном предмете, явлении или процессе. Он сочетает в себе другие методы визуализации (графики, изображения, диаграммы, карты, схемы и таблицы), но с большим количеством текстовых вставок.

Инфографика обычно предоставляет готовый вывод — читателя буквально водят за руку по выбранной теме и снабжают активными элементами и изображениями. По сути, это целая история, повествование с сюжетом, логическим выводом или заключением.

Что такое объектно-ориентированное программирование

Инфографика "Потребление алкоголя в России", Риа Новости.

Выпускается в двух разновидностях:.

Мультфильм. Он показывает основные этапы процесса или шаги, предпринимаемые персонажами. Или структура явления в виде визуального транспорта. Обычно есть сюжет. По сути, это та же блок-схема, только более неформальная.

Интерактивное повествование. Это та же инфографика, только она позволяет пользователю взаимодействовать. Они могут контролировать внешний вид информации и находить зависимости, которые не нашел автор. В этом смысле он похож на анализ исследовательских данных, но с той разницей, что данные предварительно обработаны и представлены в виде, который можно проанализировать, и что есть доказательства или заранее определенный сценарий.

Однако, чтобы рассказ был действительно интерактивным, все движущиеся элементы должны быть представлены в правильных местах, чтобы помочь пользователям вовлечься в историю.

Мы привели не все типы диаграмм — остальные вы можете увидеть в "Каталоге визуализации данных". В нем также имеется удобная таблица, которая поможет пользователям выбрать правильный график для своих целей.

Что такое ООП (объектно-ориентированное программирование)?

Оцените статью