
Обычный человек выбирает, какой вкус картофеля сочетается с пивом. Гурманы задаются вопросом, сочетается ли сыр с вином. Конечно, дизайнеры думают о том, как выбранный ими шрифт будет выглядеть на странице.
Теперь, используя в качестве платформы Google Font API, они смешивают и сопоставляют шрифты, чтобы найти идеальное сочетание.
Почему именно шрифты Google Fonts?
Игра со шрифтами в веб-разработке была в самом разгаре несколько лет назад. У всех были идеи и решения. На мой взгляд, разговор окончен: @font-face победил.
Так что он победил @font-face. Прежде всего, это чистое CSS-решение, с которым разработчики могут согласиться. @Font-Face полностью поддерживает выделение текста и такие действия, как копирование и вставка. Это значит, что профессионалы в области юзабилити будут в восторге.
Более того, @font-face позволяет легко создавать рецепты практически для любого шрифта. Дизайнерам он понравится, потому что они могут выбирать из широкого спектра шрифтов с соответствующим использованием.
Сейчас в мире @font-face существует большая конкуренция. Лично мне больше всего нравится использовать @font-face fontsquirrel’s.
Я уже время от времени пользуюсь этим сервисом подбора шрифтов, но сегодня мне захотелось воспользоваться чем-то другим. Список шрифтов Google кажется очевидным вариантом, поскольку он бесплатный и предлагает так много вариантов!
Советы по сочетанию шрифтов
Существует несколько основных правил, которым следует следовать при выборе шрифта
Использование семейств шрифтов
Рассмотрим различные шрифты, принадлежащие к одному семейству. Они тщательно разработаны для совместного использования.
Контраст — это король.
Сочетая два шрифта, обратите внимание на контраст. Попробуйте сочетать яркие и легкие шрифты sans serif. Смешивание двух похожих шрифтов приведет к тому, что они будут выглядеть как опечатки из-за отсутствия контраста. Дайте понять, что существует два разных стиля.
Не усложняйте.
Если двух может быть достаточно, остановитесь на трех, в противном случае. Множество различных шрифтов вносят хаос в дизайн.
Подумайте, какие шрифты подходят для этого.
Если контент современный и профессиональный, выбирайте шрифт, обладающий этими свойствами. Если он выглядит как что-то из начала 18 века, то Helvetica Neue Ultra Light, вероятно, будет лучшим выбором.
Шрифты!
Зайдите в каталог шрифтов Google и найдите следующий вариант красивого шрифта.
Если вы еще не работали с каталогом шрифтов Google, не волнуйтесь, это не проблема. Это самый простой способ поиска шрифтов. Все, что вам нужно сделать, это ввести ссылку на заголовок страницы и упомянуть шрифт в CSS, как и любой другой шрифт. Для каждой пары шрифтов, анализируемых ниже, приводится весь необходимый код. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить его!
Лобстер и каюта
Лобстер — мой любимый шрифт. Он смелый и красивый, но в то же время очень разборчивый. Какие другие шрифты не подходят? Затем выберите что-то простое и незамысловатое, например, Cabin.
Raleway and Goudy Bookletter 1911.
Raleway — привлекательный шрифт, но он не всегда подходит для текста, так как очень тонкий. Поэтому лучше делать это всегда, когда это возможно. Это лучше всего подходит для заголовков.
При выборе шрифта для сайта, сочетание шрифтов Raleway и Old Goudy Bookletter 1911 является высококачественной парой. Однако Goudy очень сложен для основного содержания. Вы не захотите читать большую страницу, написанную таким шрифтом. Эта комбинация шрифтов лучше всего подходит для сценариев с минимальным количеством текста.